Курсы по туризму

Выпускниками бизнес-школы уже стали более человек. Обучение в бизнес- школе является абсолютно бесплатным. Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодежного предпринимательства. В программе каждой школы — курс лекций, семинаров, бизнес-игр и панельных дискуссий, направленных на развитие универсальных навыков предпринимательской и управленческой деятельности, повышение финансовой и юридической грамотности. Она разработана для молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, которые планируют развить идею в успешный бизнес-проект. По итогу года было проведено 25 бизнес-школ, в которых прошли обучение человек. На сегодняшний день 21 выпускник года может поделиться своим успехом, как открыл или расширил уже существующий бизнес в таких сферах, как:

Тренинг «Алгоритм и техники телефонных переговоров»

Особенности создания корпоративных программ Каждая программа состоит из учебных модулей. Каждая программа состоит из определенного набора модулей, которые встраиваются в систему и решают поставленную задачу. Для вас это означает, что если вы не нашли нужную вам готовую программу, мы можем создать ее исходя из ваших потребностей.

Каждый из них является самостоятельной частью, дающей конкретные знания и умения. Грамотная комбинация модулей позволяет достичь максимального результата в повышении управленческой компетентности руководителя.

Корпоративные тренинги, открытые тренинги, вебинары, долгосрочные руководителей и специалистов в Санкт-Петербурге и по всей России. прошел в третий тур 2-го Всероссийского Конкурса «Мастер бизнес тренинга».

Правовые аспекты туристического бизнеса 1. Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров 1. Работа с туроператорами 2. Отчет агента 3. Франчайзинг в туризме 3. Порядок образования туристической фирмы 4. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её"с нуля"? Рентабельность и прибыль. Специфика туротрасли 4. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению турагентства.

Требования к оргтехнике.

Отзывы О курсах Туристический бизнес был и остается одним из самых доходных и активно развивающихся. И Украина не является исключением. Другое дело, что в нашей стране система подготовки квалифицированных кадров часто не соответствует мировым стандартам. Наш учебный центр, основанный в году, имеет огромный опыт подобной работы.

Особенности ведения туристического бизнеса в нашей стране. Специфика вашего региона. Бизнес- цели. Постановка целей в туристическом бизнесе.

Хочу оставить отзыв о преподавателе - Ефимовой Наталья Евгеньевне. На нашем потоке Наталья проводила лекции по туризму. Очень дивный педагог, чудесно и интересно рассказывает, очень много интересной и полезной информации получила. Желаю удачи, успехов и процветания. Екатерина Васильева. Старая деревня. Мне полностью все понравилось!

Обучение и профессиональный подход к решению нестандартных ситуаций. Профессионализм на высшем уровне.

Тренинги для руководителей

Отзывы слушателей наших курсов: Я проходила обучение в Компании"НурАнэль" на директорских курсах по туризму в феврале года. Преподаватель курсов Эльмира - профессионал в туристическом бизнесе с большим опытом работы. Учиться было очень интересно!

Курсы, семинары, тренинги по туризму – обучение Москве тренинги и.

Как сделать карьеру в сфере туризма 2 голоса Карьера в индустрии гостеприимства открывает безграничные возможности. Получив высшее образование в сфере туризма, вы сможете работать в лучших отелях мира, на круизных лайнерах, в парках развлечений, авиакомпаниях, оргкомитетах праздников, фестивалей, деловых и спортивных мероприятий по всему миру. Кроме того, работа в туристическом бизнесе позволит вам чаще путешествовать, знакомиться с новыми городами и странами, и при этом получать конкуретноспособную заработную плату.

Как ни странно, профессионалы индустрии гостеприимства, в которую входит и туризм, в меньшей степени попадают под эту тенденцию. Казалось бы, в люди в первую очередь начнут экономить на путешествиях и развлечениях, но это не так: Гостеприимство, частью которого является туризм, — одна из самых перспективных, динамично развивающихся и объемных отраслей в мировой экономике. Ожидается, что к году в ней будет занята десятая часть работающего населения планеты, а значит, высококлассные менеджеры по туризму, специалисты по продажам, маркетологи и руководители туристических компаний будут еще более востребованы, чем сейчас.

Тем, кто планирует сделать международную карьеру в этой области и получить большие перспективы на будущее, мы рекомендуем обратить внимание на ведущие зарубежные вузы гостеприимства. Их программы нацелены на практику, а лекции читают преподаватели с опытом работы в сфере туризма. В результате, вы получите самые актуальные знания и научитесь предугадывать новые тенденции индустрии, чтобы всегда держать руку на пульсе и быть востребованным специалистом.

семинар-тренинг «Искусство продаж туристических услуг

Для слушателей, обучающихся за свой счёт, скидка - руб. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации. Данный курс — это возможность получить второе образование за короткий срок.

Курс обучение туристическому бизнесу. и составление рекомендаций для руководства по улучшению эффективности телефонных переговоров.

Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж. Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.

Также специальных знаний требует сервировка стола, работа с подносом, работа с напитками и вином, работа с текстилем в зале. Большинство техник и секретов приходит с опытом и через опытного администратора или управляющего, поэтому администратору необходимо также обучаться на тренингах, чтобы в процессе работы обучать персонал. Администраторы должны быть максимально задействованы в учебном процессе. Путем тренингов тренер может научить их проводить обучение новичков, проводить обучающие собрания перед сменой, проводить тренинги выходного дня, проводить экзамены по меню и на знание стандартов обслуживания.

Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем - все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами. Какие тренинги нужно проводить для персонала ресторана, бара?

Курсы Директор туристической компании

Нехватка знаний у директора Что делать? Развитие затормозилось, прекратилось или вообще начался откат назад. Бизнес нуждается в апгрейде, но руководитель, загруженный оперативной деятельностью не совсем и не всегда понимает, что нужно делать. День за днем, месяц за месяцем, год за годом выполняются похожие действия. Что делать? Проблемы между совладельцами, партнёрами, учредителями.

Дистанционное / индивидуальное обучение: Менеджер туристического бизнеса. Направления: Отраслевые · Туристический бизнес · Менеджер по.

Вы можете пройти обучение в любом из 2 городов. Тысячи человек проходят обучение в 17 странах мира. Наши результаты: В наших курсах сложные бизнес-стратегии и механики описаны простыми словами для того, чтобы каждый мог применить их в развитии себя и своего дела. Курсы уже доказали свою эффективность в совершенно разных исходных ситуациях и нишах независимо от возраста, пола и текущего финансового положения участников Очень понравился видео-урок!

Узнала много тонкостей Елена Панасенко Карина, закончила ый урок, который нахожу супер!!! У меня внутри возникло чувство сказать Вам спасибо за эту информацию и за, то что Вы делитесь собственным, практическим опытом, а не заезженными стандартными советами, которые далеки от ежедневности Руслана Качан Карина, есть!!! Спасибо Очень увлекательная программа Олеся Засекина Хочу выразить огромную благодарность Карине Жураевой, Ирине Гулжаевой и Ларисе Яковлевне Жураевой за предоставленную возможность заниматься любимым делом!

Блародаря вашим курсам я получила не только бесценную информацию, но и возможность открыть свой бизнес, о котором давно мечтала! Спасибо Вам!!!

Менеджер по туризму

Занятие 1. ОПД 04 4ак. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Занятие 2.

В НОМЕРЕ Вокруг бизнеса Бюро прогнозов Туристический апокалипсис / Ea ena Региональные выпуски Руководитель Андрей Наседкин, абря Мастерская «Тренинг тренеров» Тема встречи — Создаем тренинг.

Базовый уровень. Второе решение проверенно временем и является очень выгодным, так как человеку не нужно будет ломать себе голову в ходе произведения денежных расчётов и поиска оптимального решения — ему потребуется лишь рассказать чего он ожидает от своего путешествия и какую сумму готов предоставить для этого. Занятия в Учебно — образовательном центре дадут клиентам возможность узнать характерные черты ведения предпринимательской деятельности в области туризма, разобраться во всех его тонкостях и подводных лазейках, оценить все положительные и возможные отрицательные стороны.

Окончив его, учащиеся будут знать с чего нужно начинать своё дело, касающееся туристического бизнеса и как его продолжать таким образом, чтобы допускать наименьшее количество погрешностей, а допустимые легко исправлять. Обучение на нашей территории с практикующими специалистами, которых предлагает в роли наставников команда, позволит значительно сэкономить собственное время учащимся.

Вместо того, чтобы заниматься поисками нужной литературы или ответов на вопросы в видео, они смогут прямо спросить у педагога то, что их беспокоит и в эту же минуту получить исчерпывающий ответ. Предпринимательская деятельность и её мотивы; технология формирования собственного бизнеса;.

Бизнес-курсы, тренинги и семинары

Обучение в сфере туризма Обучающие курсы по туризму Обучающие курсы по туризму — лидеры в сфере образования. Для того чтобы разъяснить причину этого явления, стоит ближе рассмотреть что же такое туризм и какая деятельность предлагается в данной сфере. Итак, туризм — это перемещения людей с постоянного места проживания, носящие временный характер и осуществляемые как в пределах родной страны, так и за ее границу.

Часто имеют цель оздоровления, однако не реже относятся сюда и познавательные поездки, гостевые и профессионально-деловые путешествия.

Республика Татарстан Бизнес-журнал. творчества и развития «Созвездие талантов», туристическая компания «ТатИнтур». а его руководителей — профессоров Павла Кабанова и Игоря Бикеева Будущие психологи проводят тренинги, консультации в социальнопсихологической службе института.

Конкурс в вузы на специальности, связанные с менеджментом в туризме, колеблется от 5 до 15 человек на место. Востребованность различных профессий туристической сферы среди работодателей также высока. В Петербурге только в октябре года в сфере туризма требовалось около специалистов различного уровня. Казалось бы, ежегодно десятки тысяч выпускников покидают стены профильных вузов и колледжей, а руководители туристических компаний бьют тревогу: Как стать менеджером?

Люди, стоявшие у истоков российской туристической индустрии, зачастую вообще не имели специального образования. Иногда они получали сертификат об окончании краткосрочных курсов. Между прочим, многие работники и сегодня предпочитают такой путь получения знаний. По данным статистики, две трети менеджеров по туризму не имеют профильного образования. Особенностью туристического бизнеса является то, что опыт работы здесь часто ценится выше диплома об образовании.

Обучение в российских учебных заведениях нередко излишне академично, оторвано от практики работы ведущих туристических фирм. Вузы и колледжи не способны оперативно менять образовательные программы, мгновенно приспосабливаясь к изменениям в сфере индустрии туризма. Поэтому многие выпускники профильных вузов не только не обладают необходимыми в профессии навыками и умениями, но зачастую не владеют и элементарными знаниями.

Самый лучший тренинг Радислав Гандапас